Молоток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молоток » Игры изнутри » FAQ по Корсарам


FAQ по Корсарам

Сообщений 51 страница 56 из 56

1

FAQ по созданию модификаций для игр серии «Корсары»

https://i.pixxxels.cc/yd4kB25j/bae27e5525ba.png

Действия связанные с НПС

Как поместить/удалить НПС в/из локации
Как дать/лишить бессмертия НПС
Как посадить НПС за стол в таверне посредством LAi_ActorSetSitMode
Как посадить НПС за стол в таверне через файл StoryCharacters.с
Как заставить НПС отправиться из одного локатора в другой, а потом исчезнуть
Как объединить нескольких НПС в группу
Как переместить НПС в локацию к главному герою без указания локации
Как сделать чтобы несколько НПС напали на главного героя
Как сделать чтобы один НПС напал на главного героя
Как сделать чтобы группа НПС напала на главного героя у которого есть своя группа НПС
Как сделать чтобы НПС бегал от главного героя
Как положить НПС на землю или пол
Как интегрировать в игру свой файл описания НПС
Как добавить своего НПС в игру
Как зафиксировать имя и фамилию, при создании своего НПС
Как добавить звуковое приветствие вашему НПС

0

51

Как открыть / закрыть быстрый переход

Если требуется закрыть быстрый переход то в case квеста пишем:

Код:
bDisableFastReload = true;

А после открываем быстрый переход:

Код:
bDisableFastReload = false;

0

52

Как открыть / закрыть карту

Если требуется закрыть карту,  то вставляем следующий код:

Код:
bQuestDisableMapEnter = true;

Соответственно, нн забываем карту открыть.

Код:
bQuestDisableMapEnter = false;

0

53

Как закрыть все острова кроме нужных

Есть код для закрытия и открытия всех островов:   Как закрыть/открыть все порты для корабля главного героя. Но может возникнуть необходимость закрыть не все острова.  Для того чтобы сделать это пишем следующее:

Код:
    for (i=0; i<MAX_ISLANDS; i++)
    {        
    	if (Islands[i].id != "название острова" && Islands[i].id != "название острова")
    	{
        Island_SetReloadEnableGlobal(Islands[i].id, false);
    	}
    }

Вот так это будет выглядеть если мы закрываем все острова кроме Гваделупы и Мартиники

Код:
    for (i=0; i<MAX_ISLANDS; i++)
    {        
    	if (Islands[i].id != "Guadeloupe" && Islands[i].id != "Martinique")
    	{
        Island_SetReloadEnableGlobal(Islands[i].id, false);
    	}
    }

0

54

Как  закрыть / открыть только определенную локацию для ГГ

Если требуется закрыть не все выходы из локации,  как можно сделать  с помощью  Как открыть / закрыть локацию для главного героя, но только один,  допустим.  То можно это сделать так:

Код:
LocatorReloadEnterDisable("локация", "локатор", true);

А когда потребуется вновь откроем

Код:
LocatorReloadEnterDisable("локация", "локатор", false);

Рассмотрим на примере.  Закрываем ворота. ..

Код:
LocatorReloadEnterDisable("FortFrance_town", "gate_back", true);

... а потом их открываем.

Код:
LocatorReloadEnterDisable("FortFrance_town", "gate_back", false);

0

55

Как убрать оружие

Чтобы убрать оружие вставьте в case квеста следующий код:

Код:
DoQuestCheckDelay("hide_weapon", 1.0);

0

56

Как запретить диалог с НПС из case квеста

Чтобы запретить диалог с НПС из case квеста,  пишем следующее:

Код:
sld = CharacterFromID("ID_НПС");
LAi_CharacterDisableDialog(sld);

0


Вы здесь » Молоток » Игры изнутри » FAQ по Корсарам