Молоток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молоток » Игры изнутри » FAQ по Корсарам


FAQ по Корсарам

Сообщений 41 страница 50 из 56

1

FAQ по созданию модификаций для игр серии «Корсары»

https://i.pixxxels.cc/yd4kB25j/bae27e5525ba.png

Действия связанные с НПС

Как поместить/удалить НПС в/из локации
Как дать/лишить бессмертия НПС
Как посадить НПС за стол в таверне посредством LAi_ActorSetSitMode
Как посадить НПС за стол в таверне через файл StoryCharacters.с
Как заставить НПС отправиться из одного локатора в другой, а потом исчезнуть
Как объединить нескольких НПС в группу
Как переместить НПС в локацию к главному герою без указания локации
Как сделать чтобы несколько НПС напали на главного героя
Как сделать чтобы один НПС напал на главного героя
Как сделать чтобы группа НПС напала на главного героя у которого есть своя группа НПС
Как сделать чтобы НПС бегал от главного героя
Как положить НПС на землю или пол
Как интегрировать в игру свой файл описания НПС
Как добавить своего НПС в игру
Как зафиксировать имя и фамилию, при создании своего НПС
Как добавить звуковое приветствие вашему НПС

0

41

Как редактировать время посещения локаций

Если возникла необходимость посетить дом или резиденцию,  или какое либо другое строение которое закрыто ночью,  то делаем следующее.  В папке PROGRAM\locations\init собраны файлы отвечающие за локации.  Открываем нужный файл с локациями нужного острова и ищем такую строку

Код:
locations[n].reload. l3.close_for_night = 1;

"1" это закрыто.  Меняем "1" на "0" и локация будет открыта не только днем,  но и ночью.  В итоге выражение должно быть таким:

Код:
locations[n].reload. l3.close_for_night = 0;

Второй способ больше простой.  Назначаем выражению вид комментариев поставив впереди //. Выглядит это так:

Код:
//locations[n].reload. l3.close_for_night = 0;

0

42

Как положить НПС на землю или пол

Если требуется чтобы НПС лежал на земле или на полу словно труп то делаем это следующим образом. 

Код:
sld=CharacterFromID("ID НПС");   
LAi_SetActorType(sld); 
LAi_ActorAnimation(sld, "Lay_2", "", -1);    

0

43

Как прописать свое название и версию игры

Если возникла необходимость, например,  при создании своего аддона, прописать свое название и версию игры в правом нижнем углу, в меню то делаем это следующим образом;  Открываем файл PROGRAM/_LSC_on_off и меняем следующие строки:

Код:
#define VERSION_NUMBER1       "Название игры" 
#define VERSION_NUMBER2       "номер версии" 

0

44

Как добавить звуковое приветствие вашему НПС

При создании своего НПС у вас может возникнуть желание сделать ему звуковое приветствие.  Сделать это можно следующим образом.  Открываем папку RESOURCE/Sounds/VOICE\Russian и помещаем в нее ваш звуковой файл в формате wav. Чтобы не путаться назовите звуковой файл так же как и ID НПС.   Дальше открываем файл RESOURCE/INI/aliases/russian/Greetings_alias.ini и прописываем в нем следующий код:

Код:
[Gr_ID НПС] 
minDistance = 0.45 
maxDistance = 50.0 
volume = 1.0 
name = VOICE\Russian\ID НПС.wav

Далее переходим в файл с кодом описания вашего НПС.  Вставляем там следующий код:

Код:
ch.greeting = "Gr_ID НПС"; 

0

45

Как отключить крыс на корабле

Если вам надоело,  что крысы постоянно портят ваш товар,  то можно их отключить.  Открываем файл PROGRAM/_LSC_on_off и ищем такую строку:

Код:
bool bNoEatNoRats = false; 

и заменяем false на true. В итоге все должно выглядеть так:

Код:
bool bNoEatNoRats = true; 

0

46

Как изменить разрешение экрана

Чтобы выставить свои параметры разрешения экрана то следует открыть файл engine.ini и изменить значения в этих строчках.

Код:
screen_x = разрешение по горизонтали в пикс. 
screen_y = разрешение по вертикали в пикс.

Например:

Код:
screen_x = 640 
screen_y = 480

0

47

Как отключить кнопку 'сохранить' на время событий в квесте

Если требуется отключить кнопку 'сохранить' на какое-то время событий в квесте то пишем в case квеста следующее:

Код:
InterfaceStates.Buttons.Save.enable = 0;

Только не забудьте включить кнопку 'сохранить" снова.  Пишем в последующих case квеста такое выражение:

Код:
InterfaceStates.Buttons.Save.enable = 1;

0

48

Как очистить стул в таверне

Из-за того,  что таверна заполняется НПС рандомно может случиться,  что локатор на который должен сесть может быть занят.  В этом случае в case квеста пишем следующее:

Код:
FreeSitLocator(sld.Default, sld.Default.ToLocator);  

0

49

Как запретить бой в локации в которой находится ГГ

Если требуется чтобы в той локации,  в которой находится главный герой,  не было боев то вставьте в case квеста следующее

Код:
LAi_LocationFightDisable(&Locations[FindLocation(pchar.location)], true);

0

50

Как открыть / закрыть локацию для главного героя

Если требуется чтобы главный герой вообще не смог покинуть локацию а которой находится,  то в case квеста пишем:

Код:
chrDisableReloadToLocation = true;

И конечно,  после не забудьте открыть локацию для главного героя.

Код:
chrDisableReloadToLocation = false;

0


Вы здесь » Молоток » Игры изнутри » FAQ по Корсарам